[Sarlug] Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Пн Дек 2 19:29:17 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Paul Galashin" <wblaze на yandex.ru>
To: "Masterhard" <sarlug на lug.ru>
Sent: Monday, December 02, 2002 3:59 PM
Subject: Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА
>  плз не путай на людях и на семинарах трайтека... это имхо разные вещи
>  и если трайтек собирается исключительно (а пока я не видел семинаров по
Novell
>  Netware, Linux, BeOS, QNX;) вещать рекламными слоганами о
>  Windows...то это скучно и не кому не надо...и в первыю очередь нам
>  (не виндовс фанатикам) обидно что людям яздят по мозгам ...забывая
>  чказать что у виндовс всегда есть альтернатива...

ВОТ ЭТО Я И ИМЕЛ В ВИДУ! Если это не нужно тебе, это не значит, что это
не нужно остальным. И зачем на семинаре в поддержку Виндовс говорить об
альтернативах? Кстати, я ВИДЕЛ и СЛУШАЛ семинар от Трайтека про Novel.
Если хочется реклсмировать Linux - давай устроим свой семинар, а не
будем выкрикивать ВИНМАЗДАЙ, а то это только отталкивает народ (см мою
пред. мессагу).

> Нелепо... можно подумать что виндовс это отдельная жизнь и тех кто
> может расказать что то полезное о виндовс клиентах и нетварь сервере
> надо пристреливать... :-)

Надо, если Нетварь+Винклиенты - это ОФФТОПИК НА ДАННОМ СЕМИНАРЕ.

> написал бы кого имеешь в виду... и сколько я общался с людьми из
> сарлуга то оголтелых фанатиков я тут не видел... а вот в вашем стане
> чаще видешь фанатиков с воплями "нет пророка кроме ДЯдиБИЛла" (могу и
> по именам...имена известные они умудряются даже фак писать про виндовс
> и делать рассылки о том какие имено клавиши надо жать что бы маздай
> реже падал) и при серьезном разговоре с ними разговор сводится к фразе
> виндовс используют все... кто не использует тот дябил... :-)

Это был пример.

>  А почему виндовс глючит? вопрос ты прав риторический... можно еще
>  спросить почему он (ВИНДОВС) тормозит... :-) ответ тоже будет
риторический

:-)

> и что есть надежда что появится в виндовс гуй как у БеОС? средства
> администрирования как в линуксе и надежность как в Нетвари?

Например, 100% хранение учетной информации на LDAP сервере (включая
e-mail-ы, квоты и т.д.)

>       Спасибо...за предложение... мы вроде как и так их проводим
>       выезжая к друзьям/клиентам и показывая им пути отличные от
>       микрософта... :-)

Это не семинары, это - выезды :))) А провести настоящий семинар. Как
Трайтек?
Подготовить выступления по 30-45 минут, подготовиться к ответам на
выопросы...

> :-) я увы не понимаю что такое 1с ..и зачем он нужен под линуксом...

А зря. Бухгалтерии целиком под Linux еще дооолго не будет...

У меня есть. Именно эта проблема ;-) И я собираюсь ее решить.

> :-)))

Тихо не ржыте (с)

>  а причем тут деньги? :-)

Читай внимательнее :))))))))))))

ПЫСЫ. Нельзя быть таким оторванным от мира, в котором пока господствует
виндовс.