[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Пн Дек 2 20:20:32 MSK 2002

On 2002-12-02 at 19:29:17 [+0300], you wrote:

> [...]

:-)))) ты все таки подумай... у кого есть
деньги тот и заказывает музыку да? :-) Если
мне лично мне сложно объяснить простому
человеку зачем ему не Виндовс (при чем
этот средне статический пипл - обычно
знает о существании "горбушек" и том что он
не идиот платить за глюкалово деньги
просимые дядей гейтсом... :-), но на работе
когда людям нужна надежность и
предсказуемость почему то не встает
вопрос а что у нас будет сервером а что
клиентами ... и если бы не специфика одной
проги клиетами были бы линукс/беос машины...

> Надо, если Нетварь+Винклиенты - это ОФФТОПИК НА ДАННОМ СЕМИНАРЕ.
гым... а что виндовс прекратил поставлять
то уродство что он уменует клиентом для нетварь сервера? :-)))))

> Это был пример.
:-)))))) я тоже привел пример...

> риторический
>
> :-)

> продвинутых
> предложение.
> наводящий вопрос
>
> Например, 100% хранение учетной информации на LDAP сервере (включая
> e-mail-ы, квоты и т.д.)
это ты к чему? :-)

> сподвигнуть
>
> Это не семинары, это - выезды :))) А провести настоящий семинар. Как
> Трайтек?
:-)
> Подготовить выступления по 30-45 минут, подготовиться к ответам на
> выопросы...
я могу под настроение показывать,
расказывать, и отвечать на вопросы о БеОС
часами... кто был у меня те видели и слушали
и даже на кнопки жали... :-) чем не семинар...
даже может быть лучше чем трайтековкий
ибо не однобокий... я не фанатик и мне не
кто не платит что бы я что то там рекламировал и навязывал...

> А зря. Бухгалтерии целиком под Linux еще дооолго не будет...

а оно надо? Или налоговая требует что у
организаций и частных лиц стояло это Г. падучее

> У меня есть. Именно эта проблема ;-) И я собираюсь ее решить.
дык так и говори что это имено у тебя естьп
роблемма и что ты видешь пути для ее решения...

> Тихо не ржыте (с)
:-)))))) не спугни...(с)

> не гарантирую,
> денег много
> семинара - окупится:
>
> Читай внимательнее :))))))))))))
прочитал... так таки и не поянл причем тут
деньги? Или ты предлагаешь на трайтек поработать? :-)

> ПЫСЫ. Нельзя быть таким оторванным от мира, в котором пока господствует
> виндовс.
виндовс господствует как консоль для игр.. не более того... :-)))

--
You've been leading a dog's life.  Stay off the furniture.