[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Пн Дек 2 21:15:38 MSK 2002

On Mon, 02 Dec 2002 20:20:32 +0300
Paul Galashin <wblaze на yandex.ru> wrote:

> а оно надо? Или налоговая требует что у
> организаций и частных лиц стояло это Г. падучее
Как я понял все от задач зависит.
Если нужен только _склад_ - народ пишет сам, не останавливая свой выбор на
конкретной ОС. Про полную (рабочую) бухгалтерию под альтернативные MS
системы пока ничего не слышал (так чтобы и стоила не дороже чугунного
моста, и все умела :))). Хотя ходят слухи что "монстры рынка бух.софта в
России" [не 1С] решились все таки портировать свои проги. Информация с
последнего СофтТула в Москве. Поживем увидим! :)

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru