[Sarlug] Re: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Вт Дек 3 11:44:50 MSK 2002

----- Original Message -----
From: "Paul Galashin" <wblaze на yandex.ru>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Monday, December 02, 2002 8:20 PM
Subject: [Sarlug] Re: [Sarlug] Re: **SPAM** [Sarlug] КРИТИКА

> :-)))) ты все таки подумай... у кого есть
> деньги тот и заказывает музыку да? :-)

Да. :-)))
Но не в этом случае. Микрософт деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не
тратит на продвижение Виндовс. и Трайтек тоже ЗАРАБАТЫВАЕТ,
а не благотворительностью занимается. И чем мешать людям
заниматься законным делом лучше самим делом заняться.

> Если мне лично мне сложно объяснить простому
> человеку зачем ему не Виндовс (при чем
> этот средне статический пипл - обычно
> знает о существании "горбушек" и том что он
> не идиот платить за глюкалово деньги
> просимые дядей гейтсом... :-), но на работе
> когда людям нужна надежность и
> предсказуемость почему то не встает
> вопрос а что у нас будет сервером а что
> клиентами ... и если бы не специфика одной
> проги клиетами были бы линукс/беос машины...

Вот именно. И про это нельзя забывать.

> гым... а что виндовс прекратил поставлять
> то уродство что он уменует клиентом для нетварь сервера? :-)))))

;-)

> это ты к чему? :-)

Это ответ на вопрос, чего не хватает в Внидовс, что есть в *nix

> а оно надо? Или налоговая требует что у
> организаций и частных лиц стояло это Г. падучее

Бухгалтерия - это не г. падучее, так как это вообще не программа, а
бухгалтерский учет :-))). И налоговая ТРЕБУЕТ, чтобы бухгалтерия велась.