**SPAM** Re: [Sarlug] Интересный флейм, вливайтесь :)

Paul Galashin wblaze на yandex.ru
Пт Дек 6 09:36:34 MSK 2002

Hello Amodeus,

A> Люди, правда присоединяйтесь!
A> Причём надо не продолжать спор о том, что круче... с прцнитовцами спорить
A> бесполезно...а со стингром и разговаривать то сложно просто...я имею ввиду в
A> живую! Догадайтесь, почему он до сих пор в универе работает, хотя он
A> считается лучшим специалистом как минимум во всём университете? Именно потому
A> что он с людьми говорить не умеет! Вот и всё!!!
С каких это пор со Стингером стало трудно общатся? Сколько с ним
разговариваю ни каких проблем не ощущал... и о Виндовс, Линукс,
ФриБСД, БеОС он может говорить вполне обосновано и без щенячьего
восторга... а грамотные люди дороже фанатиков... ПРЦНИТ не любит
флейма и фанатизма.. это грамотные люди изпользующие всю возможную
базу своих знаний и возможностей...
A> Так что люди...надо надавить не на то, что винды сакс, а линукс рулез, а то,
A> что это выбор каждого!
Кому это надо расказывать? админам ПРЦНИТ? Людям с горбушки? :-) студентам качающих
ОСлами и Козами порнуху? :-)
A> Кстати, спешал фор CityHawk & Paul Galashin: зайдите туда и расскажите о своих
A> проблемах насущных с BeOS! Да и cORAX может зайти и рассказать всю правду о
A> фрюхе!
Не знаю как у Жени, у меня нет насущних проблем ...
A> Люди! Надо защищаться активно! Мы же должны быть единым организмом!
:-)
A> А мы с Genix'ом вдвоём врядли справимся!!!
:-)
A> Ждём от всех остальных активности!
:-)

--
Best regards,
 Paul                            mailto:wblaze на yandex.ru