[Sarlug] Почти официальное заявление.

Alexey A. Shishkin a.shishkin на sgu.ru
Пн Дек 9 16:53:52 MSK 2002

>с прцнитовцами спорить
>бесполезно...а со стингром и разговаривать то сложно просто...я имею ввиду в
>живую!

> С каких это пор со Стингером стало трудно общатся? Сколько с ним
> разговариваю ни каких проблем не ощущал... и о Виндовс, Линукс,
> ФриБСД, БеОС он может говорить вполне обосновано и без щенячьего
> восторга... а грамотные люди дороже фанатиков... ПРЦНИТ не любит
> флейма и фанатизма.. это грамотные люди изпользующие всю возможную
> базу своих знаний и возможностей...

Администраторский коллектив ПРЦНИТ выражает признательность за
проявленнное уважение. Надеемся на дальнейшее плодотворное
сотрудничество.

И сразу вопросы по делу. Вот семинар, который планируется в трайтеке -
можно о нем поподробнее? Докладчики, темы докладов, свободный ли вход,
приглашены ли специалисты различных телекоммуникационных компаний
Саратова? Тут среди коллектива ПРЦНИТ наблюдается некоторый интерес к
этому событию.

Да, хотелось бы узнать, где обычно проходят воскречные встречи sarLUG?
Если будет холодно, есть смысл приходить?

С уважением, Шишкин Алексей.

mailto:a.shishkin на sgu.ru

Любуюсь портретом твоим.
Ты улыбаешься мне.