[Sarlug] Почти официальное заявление.

CityHawk CityHawk на mail.ru
Вт Дек 10 03:12:09 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 16:53:52 +0300
"Alexey A. Shishkin" <a.shishkin на sgu.ru> wrote:

> И сразу вопросы по делу.
> Вот семинар, который планируется в трайтеке -
> можно о нем поподробнее? Докладчики, темы докладов, свободный ли вход,
> приглашены ли специалисты различных телекоммуникационных компаний
> Саратова? Тут среди коллектива ПРЦНИТ наблюдается некоторый интерес к
> этому событию.

Господа! Мы рады что это вызвало интерес. Это пока всего лишь пробный
шар.
Актуальные (в смысле активные - список является редактируемым)

1.Графические Х-терминалы. (модератор от LUG)
2.Офис в стиле Linux (модератор от LUG)
3.Журналируемые файловые системы под Linux: сравнение Ext3, ReiserFS и
XFS.
4.Многопоточность в Linux: что ждет нас завтра?
5.Что нового в мире Linux?
  А) сетевой рынок
  Б) новые версии ядер
6.Сертификация  специалистов *NIX (модератор от  УЦ "Трайтек")
7.Опыт организации корпоративной сети на платформе Linux

Точно будут представлены 1,2,6 и возможно седьмая темы.
Критичный момент: данный семинар не предполагает HOLY WARS (Linux vs MS)

Как видите, некоторые темы ждут модераторов. Однако, некоторые темы
оставлены "на потом". К примеру, тему#7 хочется подготовить по выходе
Самбы 3.0.
Вход, разумеется свободный, однако про количество мест сказать не могу,
все будет зависеть от количества желающих
> Да, хотелось бы узнать, где обычно проходят воскречные встречи sarLUG?
> Если будет холодно, есть смысл приходить?
Каждые две недели в воскресенье (например в ближайшее), в 12:00 на
набережной, у памятника Гагарину

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)