[Sarlug] Почти официальное заявление.

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вт Дек 10 09:48:10 MSK 2002

On Tue, 10 Dec 2002 03:12:09 +0300
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

> Каждые две недели в воскресенье (например в ближайшее), в 12:00 на
> набережной, у памятника Гагарину

 Кстати, самое время напомнить. В это воскресенье, 15-го - очередная
встреча.

 Как обычно, в 12-00, на набережной, у памятника Гагарину.

 В связи с недавним оживлением, возможно у кого-нибудь возникнет желание
прийти, познакомится вживую. Конечно мерзнуть любителей нет ;) , поэтому
минут через 15, когда все соберутся, все плавно перемещаются в более
теплое помещение (более теплое помещение находится на Ильинской пл.
(бывшей Фрунзе)).

 Думаю знакомство вживую имеет преимущества перед виртуальным :)

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru