[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Amodeus amodeus на pisem.net
Вс Дек 15 07:43:25 MSK 2002

В сообщении от 15 Декабрь 2002 00:58 Wasa W Plugin написал:
> Python, C/C++.. из GUI библиотек использовал wxWindows...
> К остальному отношусь нейтрально...
> Не люблю Perl, ибо, IMHO, он слишком корявый, и использование его
> портит стиль программирования на других языках...
Зря ты кстати так на Perl! Ты какую последнюю версию смотрел-то?!
Perl5 - очень мощный язык(кстати перл компилируемый язык)! Он работает быстро,
на нём удобно писать системы обработки текстовой информации, он является
идеальным для написания web-приложений! Ну и в конце концов, чем питон лучше
перла?! В перле возможностей как минимум не меньше, чем в питоне(хотя
возможно даже больше, но утверждать не буду, с питоном посредственно
общался)! И вообще...чем это он портит стиль програмирования?! Язык очень
стройный, довольно строгий. Если тебе не нравится вид регулярных выражений в
Perl(кстати именно он отпугивает многих, в начале и я их пугался), то тогда
ты немного неправ в обвинениях...Перл бывает сложночитаем для начинающего его
изучать, но стиль от этого не портится! С++ тоже читать не проще, а даже
сложнее Перла! Я понимаю, что ты высказал всего лишь своё мнение, но я бы
тебе советовал посмотреть поподробнее перл, может он тебе понравится!
--
Amodeus
Saratov Lunux User Group