[Sarlug] Howdy!

Алексей Синицын a.sinitsin на overta.ru
Вс Дек 15 09:55:58 MSK 2002

On Sat, 14 Dec 2002 17:55:59 +0300
Wasa W Plugin <theHaPK на yandex.ru> wrote:

>   какой из дистрибутивов лучше для использования в качестве домашней
>   операционной системы и который имеет в своем составе средства
>   разработки ПО (у меня сомнения относительно ALT Junior)
>   и у кого и как его можно взять ?

 Собственно у junior - только название такое. В общем выглядит все
примерно так: можно взять первый диск _любого_ дистрибутива, поставить с
него минимум (только что-бы запустилось), и со снапшота сизифа - поставить
все, что только может понадобится.

 То есть стоит брать последний выпущенный дистрибутив (а в настоящий
момент - это junior 2.1 :), и дополнять последним сизифом. О последнем
сизифе что-то говорят про какие-то проблемы (это надо спрашивать тех, кто
уже его пробовал). До него - был августовский (я ничего не пропустил?),
перед ним можно ставить например того-же мастера (думаю с более позднего
дистра обновлятся до более старого сизифа оно не захочет:). Мастер есть у
меня, но он сейчас на руках (думаю скоро освободится), августовский сизиф
был, если не ошибаюсь, у CityHawk'а.

--
С уважением
Синицын Алексей		mailto:a.sinitsin на overta.ru