[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Wasa W Plugin theHaPK на yandex.ru
Вс Дек 15 10:19:04 MSK 2002

Hello Amodeus,

5
A> Perl5 - очень мощный язык(кстати перл компилируемый язык)!
8-(     ) Да ?! в native код ???
A> Он работает быстро, на нём удобно писать системы обработки
A> текстовой информации, он является идеальным для написания
A> web-приложений!
Вот именно... а мне этого пока не надо...

А если надо обработать текстовую информацию, то у питона есть модуль
регулярных выражений, которого мне вполне хватает...

A> Ну и в конце концов, чем питон лучше  перла?! В перле возможностей
A> как минимум не меньше, чем в питоне(хотя возможно даже больше, но
A> утверждать не буду, с питоном посредственно общался)!
Хм.. а в перле перегрузку операций можно делать ?

A> С++ тоже читать не проще, а даже сложнее Перла!
C++ - вообще супер штука... Смотря кто и как ею пользуется...

A> Я понимаю, что ты высказал всего лишь своё мнение, но я бы
A> тебе советовал посмотреть поподробнее перл, может он тебе понравится!
Нет, ты не думай, что я голословно заявляю, что перл лажа, потому что
он не питон... Я писал и на перле какое-то время...

Но питон - очень простой (его даже рекомендуют для изучения в школах,
вместо изучения BASIC'а) и в то же время мощный...

--
Best regards,
 Wasa                            mailto:theHaPK на yandex.ru