[Sarlug] Re[2]: Howdy!

Wasa W Plugin theHaPK на yandex.ru
Вс Дек 15 10:44:13 MSK 2002

Hello Genix,

Sunday, December 15, 2002, 9:41:22 AM, you wrote:

G> А связку Python+QT не используете?
Хм.. я особо в QT не вникал, но по опыту думаю, что GUI библиотеки,
если рассматривать их конечные интерфейсы, мало чем различаются...

Мне приходится иметь дело и с MFC, так вот: я сначала изучил Python +
wxWindows (wxPython), а пересев на MFC обнаружил, что там то же
самое (только по другому названо :) )

G> Можно взять у меня ;)
G> Есть Master 2.0, Junior 2.0/2.1, Sisyphus 24/11/2002 (сейчас по рукам
G> ходит)
А как можно взять Junior 2.1 ?

G> Очень приятно, я Евгений.
Да мы виделись... На последней сходке я был в свитере черное с
красным...

И еще вопрос: в Junior 2.1 (или в сизифе) предусмотрена VMWare
Workstation ? Много приходится работать в WindoZe... Кстати, vmware
может эмулировать windowsXP ?

--
Best regards,
 Wasa                            mailto:theHaPK на yandex.ru