[Sarlug] бывает же

Дмитрий Аляткин ADmitriyF на rambler.ru
Сб Дек 14 09:24:53 MSK 2002

здрасти все
народ искал тут сутра инфу по SED
ну и нпткнулся вот на такую штуку...
http://vampiro.rootshell.ru/manuals/programming/unixprogenv/ch4.txt.koi8
для тех кому лень туда ползти (или кто туда не попадёт, не всем отчего то пага
доступна) привожу полный текст выданой мне паги:

***
Запрошынный дакуменд чо-та ни найдин ниъцйя...

навернае ты юзаиш кокой-нидь дрэкафский паискавик, каторый рас ф гот
индыксируит строницы и дойот их юзирам в види новых /*я рамблер узал :) */
а мош ты проста краснаглазый... или насматрелся в интырнети пингвинаф, паставел
себе люлеск, скочал иксплойт и хочиш паламать эту тачьку (типа сервир работаит
ат root и жывёд в риальном акружэнии)
хатя я не исключаю што ты граматный чувак, и тебя просто кто-то адманул
карочи я бы мок напесать цэлую оду дагадак но чо та миня ламаит такой шнягой
занимацца
иди на стартавую строницу и там найдёш фсё што есть...
***

:)
бывает же
а если серьёзно может есть у кого инфа на русском языке
по SED и  AWK , особенно мне нужны примеры их использования...бросте мне
пожалуйста
                                     DEMON
----
  http://www.rambler.ru