[Sarlug] Fw: Re: [Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Ноя 5 00:49:00 MSK 2002

Begin forwarded message:

Date: Mon, 04 Nov 2002 20:09:21 +0300
From: aen <aen на altlinux.ru>
To: community на altlinux.ru
Subject: Re: [Comm] Новые пакеты для ALM2 (не Sisyphus)

Hi!
Этот вопрос все время поднимается, отвечу еще раз.
Ни одна команда разработчиков сейчас не в состоянии поддерживать
несколько веток.
Тот же Debina или MDK не собирают официально обновления для прежних
версий, кроме исправления самых неприятных ошибок и обновлений security.
Конечно, среди пользователей и разработчиков Debian и MDK есть
энтузиасты, собрающие пакеты для старых версий, но они -- неофициальные
и, часто, нестабильные.
Единственный реальный выход здесь -- чаще выпускать релизы и мы к этому
стремимся. Вся пользователская часть обновляется с Junior, он выходит
чаще Master.
Что же касается серверной составляющей, то здесь вряд ли нужна погоня за
самыми свежими версиями. Кроме того, эта составляющая Sisyphus (кроме
ядра, но это отдельный разговор), довольно стабильна и не требует особо
масштабных обновлений.

Rgrds, AEN

Ilya Palagin wrote:

> Здравствуйте,
>
> Поправьте меня, если я не прав.  Насколько я понимаю ситуацию с ALM2,
> в качестве updates собираются лишь пакеты, текущие версии которых
> имеют проблемы с безопасностью.  Все, что касается новой
> функциональности или просто обновления приложений, идет в Сизифус.
> Любой пакет из Sisyphus требует большого числа обновлений из
> _нестабильной_ ветки, т.е. самого Сизифа.  Соответственно, ни один
> пакет не может быть собран из src.rpm без установки обновлений
> библиотек из Сизифа.  Возникает ситуация, когда ALM2 стремительно
> [...]

Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru