[Sarlug] Fwd: [cache_ru] Настройка Linux

Vladimir Marunov marunov на es.san.ru
Вт Ноя 12 08:27:02 MSK 2002

Приветствую!

У человека возник вопрос об оптимизации производительности Linux для
работы СУБД Cache

Может кто-нибудь из вас может ему советом помочь?

ЗЫ Приведенный им код - вставка 1000000 записей в базу.

This is a forwarded message
From: cutathread <sbatalin на protek.com>
To: cache_ru на yahoogroups.com
Date: Monday, November 11, 2002, 4:27:50 PM
Subject: [cache_ru] рТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФШ Cache ОБ ТБЪОЩИ РМБФЖПТНБИ

===8<==============Original message text===============
Привет, ALL!

Обнаружил тут одну странную вещь - производительность Cache 5 на
Windows 2000 в 6 раз!!! выше, чем под RedHat 7.3

Исходные данные: Pentium 4, 2.16 Ghz, 512 DDR, 80 Gb HDD разбит на 3
части, на которых установлены Windows XP, Windows 2000 и RedHat 7.3
Размер базы данных - 4Gb и под 2000 и под RedHat.

Выполняю следуюшее:
S A="Ivanov*Ivan*Ivanovitch*1962*M*S*2342233*1*0*1"
F I=1:1:1000000 S ^Clients(I)=I_"*"_A

Так вот, указанный выше код под Win 2000 работает 7 сек, а под
RedHat - 42 сек.
В чем проблема? Почему под линукс так медленно? Я наоборот ожидал,
что под линуксом быстрее работать будет, наслышан много о том, что
Linux - рулез, особенно как сервер БД. Вот и решил попробовать, а тут
такой отстой...
Я пока на себя грешу, в линуксе только начал копаться, наверное не
вьезжаю еще.
У меня есть 2 подозрения на торможение линкуса:
1 - может это KDE так тормозит? Наверное надо без X-ов линукс
запускать? Но что-то мне не очень в это верится, чтобы без графики
все шустрее в несколько раз забегает.
2 - не могу памяти для кэша Cache :-)) добавить. Все жалуется на
отсутствие доступной (shared pool) памяти. Ну я и виндузовый Cache
тоже выставил с 16 Mb памяти под кэш, чтобы в равных условиях были.
Результат тот-же.

Народ, может кто чего умного скажет по этому поводу? Уж больно мало
про Cache на линуксе информации. Где еще чего надо покрутить, чтобы
быстрее было?

===8<===========End of original message text===========

--
С уважением,
 Марунов Владимир       mailto:marunov на es.san.ru