[Sarlug] Fwd: Lunix

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Ноя 19 00:52:52 MSK 2002

On Mon, 18 Nov 2002 21:25:46 +0300
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> можно у меня... благо что размер помещения позволяет да и еще про одну
> альтернативу винду можно будет расказать :-)
Был бы идеальным вариант сбора у Павла, после окончания рабочего дня
(может в среду?).
За основу предлагаю взять написанную Амодеусом статью, которая подверглась
жесткой цензуре/редактированию (но к сожалению готова только на 50%, и
писалась кстати для той же КР).

Вопрос Роману, откуда это письмо?

--
Best regards, Genix.			mailto: genix на sendmail.ru
Registered Linux User #219993		http://saratov.lug.ru