[Sarlug] Fwd: Lunix

Genix horohorinev на mail.ru
Ср Ноя 20 10:14:59 MSK 2002

Hello Алексей,

Wednesday, November 20, 2002, 9:23:40 AM, you wrote:

АС>  Итак, пока утро - договариваемся, кто может прийти к Павлу
АС> (blueos на blaze.tvheaven.com), это около торгового цетра. Если кроме Жени
АС> (Sin), никто не прийдет - то и смысла собиратся особого нет.

АС>  Насчет дороги, я отправлюсь около 17-30 из центра, можно встретится
АС> (что-бы долго не обьяснять где что искать), говорите кому надо, и где
АС> желательно.

Я планирую приехать, но наверное только после 17:30-18:00 смогу
тронуться в путь и cityhawk тоже должОн приехать. Хотелось бы также
увидеть Andrew, но до него что-то не дозвониться.
Амодеус писал, что эта неделя у него занята под завязку (колоквиумы,
праздники, etc), а жаль. Надеюсь что остальные тоже не останутся в
стороне.

--
Best regards,
 Genix                            mailto:horohorinev на mail.ru