[Sarlug] Сайт [2ALL]

Genix horohorinev на mail.ru
Ср Ноя 20 10:27:10 MSK 2002

Hello sarlug,

  Привет!
  - На сайте смайлики заменяются картинками, как я понял, а сами
  картинки не выложены. Так что, тот кто имеет доступ к серверу пусть
  исправит эту неприятную багу (в смысле картинки выложит)
  - необходимо доделать всплывающие при наведенни мышки подсказки на
  разделы сайта (/root - "главная", /bin/guestbook - "гостевая",
  /usr/doc - "документация", и так далее), чтобы облегчить
  Window$-пользователям, не знакомым с NIX'ами, навигацию по сайту.
  - нам нужно срочно делать какое-то подобие раздела "материалы".
  Пусть оно будет не таким функциональным, как задумывалось Германом,
  но оно должно быть сейчас просто информативным. Мы должны уже давать
  пользователям возможность просматривать наше "хранилище". Иначе
  откуда они будут узнавать о поступлении новых дистрибутивов, книг,
  программ?????
  - в разделе документации тоже есть серьезная необходимость. К
  сожалению вынужден заметить что работы над "движком сайта" кажутся
  мне заморожеными с весны этого года. :(((((( Опровергните мое
  "неправильное" мнение.
  - кто имеет пароль на ftp? вышлите его мне в личное, а то я свой
  потерял.
  - а может имеет смысл сделать ftp клиент через web-интерфес сайта,
  тем более что в правах доступа тип доступа "закачка файлов" уже
  предусмотрен. Что скажете, коллеги? Кто сможет реализовать? Может
  уже готовые модули имеются?

  2MasterHard: вышли мне в личное или в эту рассылку исходники форума.

--
Best regards,
 Genix                          mailto:horohorinev на mail.ru