[Sarlug] humor

Amodeus amodeus на pisem.net
Пт Ноя 22 07:37:11 MSK 2002

В сообщении от 21 Ноябрь 2002 23:17 Евгений В. Хорохорин написал:

> Чичев не читает курсов по Линуксу
У них вообще никто не читает курс лекций по линуксу!!!
Я к этому говорил!
offtopic:
Кстати, насчёт закачки файлов! Я это к тому, что мне кажется, что это просто
никому не надо! Я имею ввиду web-ftp-клиент...зачем изобретать велосипед?!
ftp-доступ у нас есть! ьМожет тебе мало существующих ftp-клиентов?!
Я считаю, что это не обязательно! Понятно, что это не так сложно и написать,
но...
--
Amodeus
Saratov Lunux User Group