[Sarlug] Sisyphus

Sin sin на info.sgu.ru
Пн Ноя 25 11:02:55 MSK 2002

Hello ALL,

Сделана локальная копия Сизифа. В следующее воскресенье будет новый
снапшот Сизифа. Единственная проблема - мне так и неудалось обновиться
полностью через apt. Сначала руками обновлялся XFree, затем gcc и сам
rpm и, наконец, оставшиеся утилиты, например, sed. Если кто-нибудь
желает потренироваться спишитесь со мной и Genix'ом насчёт
болванок(RW). Таким образом предлагается сделать несколько вариантов
снапшота до восресенья и протестировать. Жду предложений.

--
Best regards,
 Sin                            mailto:sin на info.sgu.ru