[Sarlug] Re: [Sarlug] News'ы [JT]

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Вт Окт 1 10:05:28 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Алексей Синицын" <a.sinitsin на overta.ru>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Tuesday, October 01, 2002 9:09 AM
Subject: Re: [Sarlug] News'ы [JT]

> Долгожданный RedHat 8.0 наконец вышел.
> В поставку включены: Red Hat Bluecurve(tm) - дружественный к пользователю
> десктоп, OpenOffice.org, надежный набор конфигурационных программ,
> персональный файрвол, Point-and-click утилиты для настройки и наблдения за
> сетью, Apache 2.0, поддержка Braille дисплеев для слепых, gcc 3.2
                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
вот этого мне как раз и не хватало :))))
Вспоминается носорог с переломанами ногами и рогом "так тоже можно работать"
из
книжки Козловского про Маздай 95.

> пресс-релиз:
>
> http://www.redhat.com/about/presscenter/2002/press_eightoh.html
>
> --

А на счет нам это нужно / нам это не нужно - она на том же ядре, что и
RH7.3. Просто более оптимизирована под десктоп. Я бы посмотрел, но не
более того...