[Sarlug] Fw: Re: [Comm] Список банерных сетей

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Окт 1 09:57:28 MSD 2002

On Tue, 1 Oct 2002 09:52:56 +0400 (MSD)
MD <mdd1 на mail.ru> wrote:

> Чего уж проще - на кнопки нажимать...

"не думать" гораздо проще... ;)
Решение не должно быть заточено под конкретного клиента - будь то линь или
Вынь.

--
Вот возьму я всех и брошу, потому что я ХОРОШИЙ!