[Sarlug] Kylix

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Вт Окт 8 12:48:50 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Amodeus" <amodeus на pisem.net>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Tuesday, October 08, 2002 12:38 PM
Subject: Re: [Sarlug] Kylix

> А ты видел 6-ую дельфю?!
> Они такого, не побоюсь этого слова, говна туда насовали! А тормозит она
как!
> Короче четвёртая дельфя была лучше! Пятая тоже неплохая, а шестая фуфло!
> Мне просто надо кое-что в киликсе сделать! Поэтому и прошу!!!
> Удачи!
>
> Amodeus

8-)

Вот как раз 6-я - не фуфло :)))
Ты, видать, просто плохо понимаешь назначение дельфи :))
Основное использование Дельфи - Middleware & DBClients & Internet Clients.
Как правило, совместно с Oracle. Вот для этого дельфя лучше
всех. А вот C++Builder - это недоразумение. Видать специально
написали для тех, кто млеет при виде буквы C (это я не про тебя,
не подумай). Причем не написали, а Дельфи переделали, да еще
и криво.

А для создания гуевых программулек и 3-я дельфя пойдет. В плане
создания ГУЯ 6-я от нее мало чем отличается.

Удачи!