[Sarlug] Служба поддержки!

Amodeus amodeus на pisem.net
Вт Окт 8 15:56:34 MSD 2002

Господа линуксоиды!
У меня возникла тут одна идейка!
Вот есть у нас адрес sarlug на lug.ru для внутренней рассылки, т.е. туда могут
писать только свои! Это просто замечательно! нет спама, нет левых пацанов и
т.д.! Всё замечательно, но...это неправильно, точнее должен быть ещё один
адрес, на который могут писать все кто хочет!
Зачем это всё надо?!
А затем, что есть люди, которые не в нашей группе, но хотели бы задать вопрос
по Линуксу! Идея я думаю вполне ясна! Т.е. создать адрес с простым
форвардом(как у нас в начале был) и выложить его на сайте, типа если есть
вопросы, то пишите сюда! Поможем чем можем!
Жду ваших мнений по поводу этого предложения!

Amodeus