[Sarlug] Re: [Sarlug] Служба поддержки!

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Окт 8 17:59:55 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 16:16:58 +0400
Алексей Синицын <a.sinitsin на overta.ru> wrote:

> [...]
Me too

>  Надо что-бы по крайней мере заработал сайт. А то откуда желающие помощи
> узнают куда писать :) ? А всем желающим - переадресацию я сделаю без
> проблем (все, все спам получите:)))
>
>  Но кстати еще вопрос синхронизации, то есть что бы не пришло восемь
> _разных_ ответов :) . И, кстати-же, вот как раз для этого - форум
> классно подходит.
Не надо путать два концептуально разных подхода. Потом e-mail в нашей
стране (городе) зачастую существует отдельно от всего остального интернета
:) Другими словами одно другому не мешает!
А насчет службы поддержки - идея хорошая. Можно сделать еще один список
рассылки, а можно и в этот пускать всех. Что правильнее будет?

P.S.: Нужно атаковать фидо! Sin.a как у тебя с этим дела? Почему забросил?
--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993