[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Re: [Sarlug] Служба поддержки!

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Окт 9 00:11:02 MSD 2002

On Tue, 8 Oct 2002 21:38:10 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Тут имхо есть два варианта - либо кто-то сидит и ручками всё
> синхронизирует, либо вообще без синхронизации :)
Было уже такое (без синхронизации). Когда человеку приходят два абсолютно
ортогональных ответа - это не есть руль. А когда их придет 20? ;] По-моему
нужно просто дать нормальную информацию по регистрации в нашей рассылке,
ну или написать какой-нить скрипт который делает регистрацию на автомате.
Например человек заполнил форму/поле на сайте, нажал ок, дальше все на
автомате.
Еще один минус не синхронизированной рассылке - у всех пользователей
имеются знания в _разныХ областях. Кто-то имел опыт с базами данных,
кто-то асс по perl, кто-то поимел траблы с настройкой
принтеров/сканеров/etc под линь. Поэтому нужно просматривать рассылку и
отвечать по возможности.

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993