[Sarlug] Интервью

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Окт 9 17:14:41 MSD 2002

On Wed, 9 Oct 2002 16:36:32 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> гым... хорошая мысль, но так же важно упоминать о разнице в цене за
> дистрибутивы (извечное windows vs *nix) и о том что за цены
> сопоставимые с пиратскими можно и нужно приобретать свободный и более
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> динамично развивающийся *nix а не ворованный маздай... хотя
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Полностью согласен!!! Еще у кого какие дополнения будут?

> большенство народа которым это говоришь в основном грят что если бы
> было больше игр  то .... ну сам понимаешь.... :-))))))))))))))))))))
;]

> ЗЫ у меня празник 10/10 анонсирован выход yellowTAB New Generation BeOS
> Solutions - creating a future for the BeOS! подробнее можно глянуть тут
> : http://www.yellowtab.com/news.php
Еще один повод напиться в субботу?? ;]

P.S.: Павел, я извиняюсь, но в субботу наверное не получится поставить
линукс на твоей рабочей машине. Может попросишь еще кого-нить (Амодеус? :)
или перенесешь день? Всегда готов помочь.

Камон-камон-камон-камон (с) Элвис Пресли со Slator'ом на пару :)

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993