[Sarlug] Re[6]: [Sarlug] МСФЕМ ЦСПС... ХМЯРЮКЪЖХЪ, ЙНМТХЦ ОЕПБШЕ ЬЮЦХ...

Sin sin на info.sgu.ru
Пт Окт 11 16:54:16 MSD 2002

> Откуда информация насчет 16:00? Герман звонил?
Так у Алексея в субботу было принято предварительное решение именно на
это время. Только вот место не было выбрано. Так что, если что-то
состоится, нужно всем вообщить где. У меня телефона нет, поэтому может
быть я уже и не курсе.

Sin

PS: Genix, если ты говорил с Германом, сообщи, что будет субботу.