[Sarlug] Устав!

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Окт 15 23:13:40 MSD 2002

On Tue, 15 Oct 2002 21:58:47 +0400
CityHawk <CityHawk на mail.ru> wrote:

> Женя!!!!!!!!!!!!!
> Не спеши. Это еще не время, а шаг решительный. Потом может хуже стать -
> а контракт?! Дай Бог флейм не поднимется... Чо делить то пока???

Женя!!!!!! ;)
Я не собираюсь чего-то делить. А устав "общественной организации" (хотя мы
и не зарегистрированы) дает людям возможность понять что мы делаем, с
какими целями, на каком основании. Считаю что это первый шаг к
официальному общественному признанию, хотя и согласен что рано пока об
этом говорить! В любом случае считаю, что такой "документ" должен быть на
сайте. И если мы все еще подумываем насчет провединия LinuxFest'03 в
Саратове, то нам придется сделать такую бумажку, когда будем обращаться за
помощью в нужные комитеты.

P.S.: С возвращением! ;)

--
Best regards, Genix.