[Sarlug] Fw: Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Окт 16 22:41:08 MSD 2002

Кто-то меня про Maya спрашивал...

Begin forwarded message:

Date: Thu, 17 Oct 2002 00:32:23 +0800
From: Sinom <sinom на ktk.ru>
To: community на altlinux.ru
Subject: Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

> Доброго здоровья всем участникам рассылки!
>
> Ребята, помогите определить сабж, если он конечно существует. Возникла
> недавно необходимость в переходе полностью на Линукс,  теперь нужно
> довольно быстро компенсировать недостающую деталь в моих потребностях.
>
> Заранее благодарен.

Народ тут про Maya вещает, что ж, я буду про Blender вещать. Как всем
известно, недавно эту программулинку освободили, заплатив выкуп в 100
000 евро, и вот теперь он GPL. Скажу честно, он уступает Maya, и
довольно сильно. Но майя это все-таки промышленная разработка на ней
снимались "Шрек", и "Корпорация монстров", и одному человеку постичь её
возможности в принципе не реально. Для идеальной работы с ней нужен
целый штат сотрудников. Blender же очень особая вешь, его возможностей
вполне хватит чтобы сделать рекламный ролик для местного городского
телевидения, а если сильно постараться, то не стыдно такой ролик будет
показать и по первому каналу. А уж для дома, так то вообще заглаза
возможностей хватит. Главной его особенностью является интерфейс, пока
таториал до конца не выполнишь, ничего сделать не сможешь. Преимущества
у такого интерфейса очень большие (сравниваю с 3DMax). Другая
отличительная черта, это  возможность писать в нем игрушки. Хотя мне не
удалось опробовать эту функцию, но я видел две игрушки созданные таким
образом. Весит он на удивление мало - около 3Mb. IMHO у него большие
перспективы, тем более сейчас.

У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с его
помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
это богатство куда-нибудь выложить.

--
Роман

Best regards, Genix.