[Sarlug] Нефига себе прогнозы/заявления

Genix genix на sendmail.ru
Пт Сен 13 12:27:24 MSD 2002

Со слов Compulent'ы
Старший вице-президент компании Microsoft Брайан Валентайн, возглавляющий
подразделение, ведущее разработку Windows, признал, что программные
продукты компании не могут обеспечить должный уровень безопасности. Это
заявление было сделано на конференции для разработчиков Microsoft Windows
Server .net, прошедшей в США. По словам Валентайна, защищённость и
программы Microsoft - две вещи несовместные. "Наши продукты просто не
созданы для безопасности", - заявил он.

Ситуация с безопасностью, впрочем, была ясна и без признания Валентайна. В
августе Microsoft выпустила восемь заплаток для своих продуктов, в этом
месяце - еще две. Несмотря на усилия компании, дыры в программах компании
обнаруживаются регулярно. "Мы пришли к выводу, что мы не можем продолжать
разработку ПО методами, используемыми в настоящее время, если мы планируем
выпускать защищенные программные продукты", - говорит Валентайн.

От себя - вполне возможно, что некоторые основопологающие элементы
архитектуры ПО Microsoft порочны сами по себе и исправление их повлечет
огромные расходы.Я считаю, что MS постигнет судьба PanAmercan, которая
совместно с Boeing разработала B747 JamboJet и не смогла прожевать
результат. Тогда PanAmerican была богаче, чем MS сейчас.

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993