[Sarlug] Re[2]: [Sarlug] Нефига себе прогнозы/заявления

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Пт Сен 13 17:17:34 MSD 2002

Hello Алексей,

Friday, September 13, 2002, 4:12:21 PM, you wrote:

АС>  Да, разорится-то он конечно не разорится, но ежели монополистом не будет
АС> - и то хорошо :)

Сегодня лазил на сайт Микрософта... в общем Билл Гейтс задумал захват
рынка серверных ОС путём внедрения Windwos .NET. Уже доступен для
скачивания RC1. По всей видимости скоро это чудо поступит в продажу...
Хотя я не думаю, что там есть что-то революционное...

Линукс и БСД от страха лезут под шкаф :))

http://microsoft.com/windows.netserver/ - Windows .NET Home Page
--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]                       mailto:bogorodskiy на inbox.ru