[Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 10:25:47 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 10:22:23 +0400
Алексей Синицын <a.sinitsin на overta.ru> wrote:

>  Эк ты свирепо нас, бедных юзверей, отсекаешь :) ... А может я тоже не
> хочу всякое дерьмо юзать ? :)

Статистику в студию, и тогда поймешь что в общем Дима был прав.
А то что менее 5% поняли что десктоп на базе Linux по возможностям
обгоняет аналогичные на других ОС (для некоторых, не специализированных
задачах, список которых довольно мал) - это уже частный случай.

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993