[Sarlug] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Пн Сен 23 15:24:04 MSD 2002

On Mon, 23 Sep 2002 16:22:26 +0400
Евгений В. Хорохорин <horohorinev на mail.ru> wrote:

> On Sun, 22 Sep 2002 11:33:40 +0000
> Lord Slaytor <slaytor_lcg на nightmail.ru> wrote:

	*	*	*

> Считаю первые два пункта лишними. Во первых размер мини-диска, во-вторых
> это уже должна быть система которая хранит свои конфиги где-то, кроме того
> что держит все в памяти/на MD. В третьих и не нужно оно, ИМХО.

на счет рв-приводов я погорячился, но если, после загрузки с мини-диска стартанет тв-тюнер - это будет неслабо (тоже ИМХО)

> Согласен. Пригодится для того чтобы загрузиться с него,
> поднять/пересобрать что-то необходимое. В дополнение считаю что этот
> вариант должен быть по-максимуму набит скриптовыми языками
> програмирования.

само собой... и хелпа русского впридачу

> Ну тут без слов... Серьезного сервера на нем не поднять, а вот
> демонстрационный апач с набором заранее подготовленного материала легко!
> Пригодится для тех кто часто мотается по выставкам и не может возить с
> собой комп, только ради того чтобы показывать/преподносить людям
> информацию.

на минидиск все не влезет, но на обычной болванке можно и терминальный сервак настроить 8-)

> Лишние из соображений того что не надо опираться на десктоп.

> работа с CD-ROM далеко не самый быстрый вариант, а еще туда и приплюсуй
> тормознутости сжатой fs... Думаю что нужно попробовать без нее...

у большинства масдайшиков атлоны/Р3-4 50-х сидюки и 256 рамы (ИМХО если масдай со своей нтфсой не тормозит то и наш ext2 не должен

> мда, а здесь без kudzu сложновато бует, но и стандартный не патченный тоже
> не подойдет. Нужно посмотреть как это реализовано у FreeSCO, может дернуть
> решения из этого набора... Потом, ориентируясь на сетевой сервер,
> возможностей kudzu просто не хватит. А у FreeSCO уже все готовое в
> комплекте имеется (пользователь сам выбирает сколько у него карт
> сетевых/isdn/модемов/etc) Нужно просто адаптировать готовое решение,
> GPL-же мля...
> А ты видел SuSE Live CD? ;]

решено!!! потрошим SuSe Live,FreeSCO и т.п. на предмет полезных скриптов!

> Камон еврибади, ..... ..... .... ....! (с) Ленинград ;]

передо мной один из тей, кому так хочется жить
и я не вижу причин его процесс не прибить (с) Кибер-дельфин 8-)
бест регартс камон камон
бест регартс хеееейй!