[Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 11:20:15 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 11:18:39 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> говорить о гуе в линуксе вообще дурной тон... :-))))) либо консоль
Ну так не говори...

> рулит (и тогда на фига консольщику гуй?) или постоянные апдейты вечно
> тормозящего кде и/или гнома ... :-) рискую поднять войнушку но гуй есть
Неправда Ваша, сударь
И даже более, какой-то ламерский подход к вопросу!!!!

> только в Mac OS & BeOS можете пинать но так оно и есть.... :-)))
А чем их ГУЙ лучше linux'ового? Может тем что работать в консоли
BeOS/MacOS считается садомазохизмом?

P.S.: А она там есть, консоль-то?

--
Best regards, Genix.