[Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Lord Slaytor slaytor_lcg на nightmail.ru
Пн Сен 23 15:35:26 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 11:18:39 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> говорить о гуе в линуксе вообще дурной тон... :-))))) либо консоль
> рулит (и тогда на фига консольщику гуй?) или постоянные апдейты вечно тормозящего кде и/или гнома ... :-)
> рискую поднять войнушку но гуй есть только в Mac OS & BeOS можете
еще он есть в виндовс 8-)

> пинать но так оно и есть.... :-)))

то, что КДЕ/ГНОМ тормозят знают все и те кого это не устраивает юзают айс и т.п.
покажите мне линуксоида с 17" монитором, который сидит в консоли 8-)
или масдайщика который после перехода на линух полезет на свой любимый сайт из под lynx'a 8-))