[Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 12:59:15 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 12:38:43 +0400
Paul Galashin <blueos на blaze.tvheaven.com> wrote:

> да и не буду... когда будет нормальный гуй в линуксе тогда наврное
> буду его ставить и говорить о нем не пренебрежительно... :-)))
> :-)))))))) скажи мне на фига тебе гуй? :-))))) а что до ламерства то
> каждый из нас ламер в чем то... ибо профи во всем нет и быть не
> может.. :-)
Я сам долгое время сидел в консоли и поэтому могу сравнивать и то и
другое.
Например рассматривать красивый сайт легче из X, а получать нужную
информацию на том же сайте из links ;) С xls-файлами отлично справляется
gnumeric, а вот книгу Just4Fun я почему-то читаю catdoc'ом. Пользовался и
mutt'ом и сульфидой, отдать однозначного предпочтения сразу нельзя.
Особенно когда хотя бы 1 раз из 100 приходится читать почту удаленно через
telnet/ssh ;]

А-ля xterm?

--
Best regards, Genix.