[Sarlug] Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

Masterhard masterhard на cdma-saratov.ru
Вт Сен 24 13:18:52 MSD 2002

----- Original Message -----
From: "Lord Slaytor" <slaytor_lcg на nightmail.ru>
To: <sarlug на lug.ru>
Sent: Monday, September 23, 2002 2:31 PM
Subject: Re: [Sarlug] [KOI8-R] свой пингвин

> интересно как ALL перешел на линукс/бсдю?????? (может есть кто на столько
отмороженный, что сразу, после спектрумов на юникс кинулся 8-)))???

Не-е-е :-)
После спектрумов я кинулся под DOS 6.22 :)

А реально - поставил Linux, прочитал Linux Programmer's Guide и
Linux Administrator's Guide. Поколупался в init-скриптах, а дальше
как-то само собой получилось...

Поначалу, конечно под иксами сидел. Потом, правда, слез и щас вообще
не ставлю. Без них все проще и понятнее :))) Как-то нужно было переключение
на русскую раскладку
в иксах следать, дык мне это только из консоли удалось :)))