[Sarlug] [NOTICE] Куда ушли от темы?

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Вт Сен 24 21:22:42 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 17:55:38 +0400
Богородский Роман [Novel] <bogorodskiy на inbox.ru> wrote:

> Я говорил в общем, а не то что собирать самому конечно же. Конечно,
> едси говорить о своём пингвине, конечно командная строка

Наверное понятие "в общем" в данном случае не подходит.
И вообще многие проигнорировали мое сообщение "свой пингвин !=
дистрибутив", поэтому я даже стал сомневаться что-то...

А теперь читаем еще раз (могу помочь, выразительно и с интонацией за
50$/час):

**************** Здесь говорит Slaytor ****************

Предлагаю забадяжить свою версию (не дистрибутивного) линукса с целью
произвести впечатление на юзера виндовс и облегчения жизни
себе-подобным...

 В первую очередь наш линух, должен умещаться на один мини-диск, что
придаст ему особую стильность =)... Но раз мини-диск, значит придется
считаться с каждым байтом и естественно разбить его на несколько подверсий
с соответствующими направлениями:

1. Офис/интернет - только самые достойные шрифты к иксам, приложения (на
мой взгляд это гнумерик, абиворд, сильфид, опера, х-чат и что нибудь для
факса), один иксовый менеджер(с идеальным сочетанием - внешний вид/размер)
и все для принтера. (но я сомневаюсь, что это уместится на минидиск и
скорее всего придется отдельно сделать версию с интернет приложениями)

2. Мультимедиа - все для тюнеров, рв приводов, mplayer, xmms, gimp (если
влезет) и если места хватит, парочка достойных игр типа туксрейсер.
(шрифты и иксы см. выше)

3. Разработчик - без иксов, последний gcc и т.д.

4. Хакер - сканеры, сниферы и т.п.

5. Сервер - файрвол... и т.д.

А также авто-конфигурилки (кудзу и т.п.) и последнее ядро.
Думаю, что если включить опцию сжатия в ext2, то на 170 мегов(если не
ошибаюсь) можно много чего впихнуть....
 Само собой диск должен быть загрузочным... после загрузки ядра создаются
виртуальные диски и к ним монтируются каталоги /tmp и /etc...
и юзверь должен ответить на вопросы: если есть сеть, то ип/маска, шлюз,
днс или запросить у dhcp... потом кудзу детектит видео и звук... юзер
выбирает разрешение, битность и частоту монитора для иксов...
логина/пароля его никто не спрашивает...

единственное, что мне не ясно - это что со свопингом делать?
жду ваших коментариев... камон плиз 	...один я этот прожект не осилю

Да прибудет с нами сила!

**************** Здесь Slaytor закончил говорить ****************

Обратили внимание на:
"Само собой диск должен быть загрузочным... после загрузки ядра создаются
виртуальные диски и к ним монтируются каталоги /tmp и /etc..."

О каком дистрибутиве речь? О каком дистрибутиве на 6-10 болванках?
И возвращаясь к вопросу, а как реализовывать Гуй в этой ситуации?

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993