[Sarlug] Re: [Sarlug] [NOTICE] Куда ушли от темы?

Богородский Роман [Novel] bogorodskiy на inbox.ru
Ср Сен 25 17:06:20 MSD 2002

Hello Евгений,

Wednesday, September 25, 2002, 7:13:18 AM, you wrote:

ЕВХ> Наверное понятие "в общем" в данном случае не подходит.
Я имел в виду то, что в _большинстве_ случаев гуй удобней и практичней
колой командной строки. Разность понятий "свой пингвин" и "свой
дистрибутив" не все, насчёт этого согласен. Так вот моё мнение, что на
"своём пингвине" должна быть именно командная строка... Во первых,
диффецит места, во вторых - гиморрой с настройкой.

PS налажена связь с одним из представителей Казахстанского луга. Он
(луг) находится в критическом состоянии, подробнее напишу позже...

--
Best regards,
 Богородский Роман [Novel]

 Wednesday, September 25, 2002