[Sarlug] Игры под линукс

Евгений В. Хорохорин horohorinev на mail.ru
Ср Сен 25 21:58:46 MSD 2002

On Wed, 25 Sep 2002 21:28:22 +0400 (MSD)
MD <mdd1 на mail.ru> wrote:

> Бесплатные среди них есть?

Все кроме Heroes III бесплатная бинарная версия. Все *.pak берутся от
купленной версии под M$ Window$. А почему Вам именно бесплатного
захотелось? Оцените во сколько встанет по деньгам разработка нормальной
игры, способной стать бестселлером... Да и потом опыт Loki наверное у всех
на слуху. Менталитет, блин...

Лично я утверждаю, что будь в России игры за 10-15$, я бы мог позволить
купить их себе по редким праздникам (под линь конечно-же).
Купил бы например Driver (Водила), ну нравится мне эта игра.

--
Best regards, Genix.
Registered Linux User #219993