[Sarlug] linux.org.ru

Алексей Синицын a.sinitsin at overta.ru
Tue Apr 1 14:32:45 MSD 2003

Умер ещё один сайт об ОС LINUX

{назад}
[Ответить]
Умер ещё один сайт об ОС LINUX

Закрылся один из первых, Российских, действительно замечательных
сайтов о Линуксе, закрылся linux.org.ru. Нам не удалось связаться с
автором, но за-то мы смогли задать пару вопросов его доверенному
лицу. Вот, что он нам ответил на вопрос, о том почему закрывается
сайт:

-- Закрывается и всё тут! Прибыли нет, хотели ввести платные
анонимные акаунты, но потом решили, что и это нас не
спасёт. Закрываемся. Так всё диктофоны убрали... Ты чё б...
Я cказал убрали...

Я не знаю, что ещё можно написать в таком случае. Наверное то, что я
очень любил этот ресурс. Именно там люди, стоя плечём к плечу,
строили будущее Linux в России. Именно там рождалось и умирало,
множество OpenSource проектов. Я всё ещё помню задорный смех,
ясноглазых, жизнерадостных анонимусов и разумные речи бывалых,
потрёпанных зарегистрированых пользователей. Где они теперь? Этого
мы не узнаем никогда, но проект, проект под названием LOR будем
помнить вечно. Покойся с миром наш, друг.

zenkov (*) (2003-04-01 11:12:25.41817)
Проверено: green (*)
--
С уважением