[Sarlug] YellowTABобновила свой статус

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Mon Apr 14 14:17:02 MSD 2003

YellowTAB обновила свой статус 	На печать

	 Михаил Панасюк 26.03.2003 20:29
	На сайте YellowTAB был опубликован обновленный статус компании. Для тех, кто не понимает по английски, я сделал полный перевод на русский язык.

Просьба сильно не пинать за качество перевода, у меня было мало времени. Итак...

Многие упрекают нас в том, что мы не так открыты и предоставляем слишком мало информации. Просим прощения за это, но мы должны еще так много сделать и это стоит нам много денег и времени.

Мы знаем, что вы хотите знать о нашем текущем статусе, так что мы решили рассказать кое-что об этом.

Некоторое время назад мы подготовили версию Beta3 для наших внутренних тестеров и нашли в ней огромное количество багов, так что вскоре была выпущена Beta3a с более чем 100 исправлениями. Из за того, что нам пришлось слишком много сделать за прошедшие 8 недель, мы выбились из графика.

Одной из причин задержки стал новый Tracker. Один разработчик проделал очень большую работу по расширению его функциональности, так что мы выкупили у него модифицированные исходные коды. Вопреки мнению большинства людей, Tracker является гигантским проектом, по крайней мере с нашей точки зрения. Мы добавили в него поддержку LocaleKit, у него есть поддержка SVG и мы также добавили ряд оптимизаций на скорость работы. Но как это всегда бывает в больших проектах, нами было выявлено много мелких и несколько более крупных багов и еще один ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой...

Это привело нас к решению повременить с RC1 и поработать над новой бетой (Beta4). Попутно с работой над различными частями ОС был завершен Installer и улучшен LocaleKit. Мы написали новый makefile-engine и работали над портами различных приложений.

Кроме того, один из наших главных разработчиков сделал порты 'Frozen Bubble' и giFT (похожее на Kazaa приложение), в то время как я работал над FreeCNC и FreeCIV и другими небольшими программами для Zeta.

Мы многое сделали для LocaleKit и протестировали БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО программного обеспечения, чтобы удостовериться в их корректной работе в Zeta. В Zeta была добавлена поддержка некоторых языков (таких как Японский, Русский [спасибо команде qube.ru ;-) -- BeAR], Турецкий...)

Я хотел бы сказать спасибо всем тем, кто был вовлечен в работу над Zeta и тем, кто помогал нам за прошедшие несколько месяцев.

Мы будем и дальше информировать вас о нашей работе. Но пожалуйста, не шлите нам запросов с предложениями стать beta-тестером. Beta-версии пока не предназначены для публичного бета-тестирования, и хотя я хотел бы, чтоб Zeta использовалась как можно большим количеством пользователей, это решение компании быть более сдержанными (в оригинале discreet - учтивый, сдержанный, неболтливый, осторожный... -- BeAR) на данном этапе и я должен признать (в оригинале respect - почитать, уважать, признать... -- BeAR) это решение и я надеюсь, что сообщество также отнесется к этому решению с пониманием (уважением).

Bernd T. Korz

Оригинал на английском языке:
http://www.yellowtab.com/article.php?id=25
warlock(d) Bleys