[Sarlug] Fwd: Zetaв Японии. Обновление статуса.

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Thu Apr 17 12:44:41 MSD 2003

On Thu, 17 Apr 2003 09:30:12 +0400
Alex Oryol <oryol at srd.ru> wrote:

> А казачок-то засланный ;-)
>
> --
> Александр Орел   <oryol at srd.ru>

> остальные
>      50 - про грядущие распития пива. :) Тенденция, однако...

Open Be является полноценной и равноправной веткой развития OpenSource
движения. Я рад что в Саратове есть люди которым это интересно и которые
смогли уйти дальше чем поставил-посмотрел-снес.

А насчет предстоящих событий Be - насколько я в курсе, это очень
долгожданные события, которые могут в корне перевернуть дальнейшее
развитие этой ОС.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-