[Sarlug] Fwd: ÔÏ ivan/Pupsik É ×ÏÐÒÏÓ

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 10:34:05 MSD 2003

This is a forwarded message
From: forums.maillist at qube.ru <forums.maillist at qube.ru>
To: forums.maillist at qube.ru
Date: Thursday, April 17, 2003, 10:03:48 PM
Subject: то ivan/Pupsik и вопрос

===8<==============Original message text===============

Дмитрий К  17.04.2003 22:03

>Это вопрос! Возможно даже больше!(ПЛИЗ ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА)
>              Пожалуйста напишите что вы об этом думаете
> (К стати ввопрос к программистам. Неужели так сложно создавать драйвера и приложения, под BEOS?)

-Хорошо ivan вы совершенно правы, я непеременно сформулирую и вылажу на стол, то о чем хотел рассказать. Но мне сейчас более интерестно какие настроения витают вокруг беос.

-Pupsik вы просто молодец, заметили то о чем  пытался умолчать. Вы внесли в мой РОЗОВЫЙ ЭТЮД несколько важнейших штрихов и приблизили его к реальности, за что выражаю вам свое уважение и респект.
Полностью согласен с вами по основным моментам, что миром правят деньги и рыночные отношения,  и от виндуса  в здравом уме никто не откажется, все верно! (Случись  такое, какие убытки понесут вин и производные от них фирмы итд, и это только начало, при таком раскладе скорее всего замедлится развитие компьютерной техники, сократится доходность, много народа потеряет работу итд итд , это можно сравнить только с терраристическим актом, а я не террорист. И то что виндовс на "коне" это не только вредно, но и давольно таки  полезно ).

-Конкуренцию как такавую с машиной-виндовс-индустрии можно забыть. Если желаемая позиция требует атаки на коренастого лидера рынка, то это препятствие лучше обойти, чем перепрыгнуть.
-Позиция ( BEOs- не Windows) пряма  как монорельса и  слишком
 затратна, беосовцы её не потянуь. ВСЕ верно- финансы поют романсы. И серьезного маркетинга ждать неприходится. Вот поэтому они и пустили beos5P.E как бесплатную ОС, чтобы контора БЕОС  не загнулась преждевременно,  наверно расчитывая на то что новые пользаватели хоть как-то распространят и помогут остаться ей на плаву.
-Единственное что они потянут, так это......см. далее ВЫЖДАТЬ ВРЕМЯ(другие вариаты?)

2.Для чего?   ......ЗАРИСОВКА (ПРО УТОК)...........
   Биологи называют первый контак между новорожденным и его матерью зрительным отпечатком. Проходит пара секунд и маленький, крошечный(утенок) новорожденный уже навсегда запоминает образ своего родителя.  По мере роста  утенок всегда
в состоянии  выдилит свою мать из толпы. Хотя для нас все утки одинаковы.
  Но если  вылупившийся из яйца утенок встренит перед собой кошку, собаку итд, то он будит это считать СВОЕЙ МАТЕРЬЮ. Как бы оно не выглядело (мда Том и Джери все смотрели?)

Смысл в том чтоб подсадить на беос "такое покаление или таких пользователей". Сознание которого невинное и относительно не впечатленное другой маркой ОС.  Тому кому  все равно  из чего выбирать Be Win LINUX. Лиш былибы драйвера и поддержка приложениями. Этим занимается ЭНТУЗИАСТ  ФИЛИПС мда и воюет он практически один(так наверно?). Но вопрос в том сколько еще он будет тянуть на своем горбу  проект беос или опенбеос, сколько он еще будет надрываться в одиночку над своим детищем.  Честно сказать мне его жалко!  Но одной жалостью и сочуствием ситуацию не изменишь! Мне  охото, помочь ему, но как? Как помочь "старику" ФИЛИПСУ?(ЭТО ВОПРОС)

Написать драйвер? написать приложение? не написать ни дравер ни приложение?   чем ему вообще можно помочь?  И вообще надо?

 ПОЖАЛУСТА, ОТВЕТЬЕ ДОЛГО ЛИ НАПИСАТЬ ДРАЙВЕР ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОД БЕОС. И КАКИЕ С ЭТИМ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?!
И вообще существуе ли в России некомерческая организация беос, или такая же организация только на неформальном уровне(В РОССИИ)?
Пожалуста ответье на вопросы.

Постоянный адрес статьи: http://www.qube.ru/index.html?q=60&i=3&m=4716