[Sarlug]сервера вBeOS

Евгений В. Хорохорин horohorinev at mail.ru
Fri Apr 18 11:17:01 MSD 2003

On Fri, 18 Apr 2003 10:15:01 +0400 MSD
"Paul Galashin" <wblaze at yandex.ru> wrote:

> встречный вопрос а как они работают в юниксах или однопользовательских
> маздаях? как правило имено сервер определяет список и права
> пользователей использующих его сервисы... или я не прав... здесь имено
> такой вариант...
Запускаются от пользователя privoxy и висят в chroot'е (например, частный
случай). Т.е. если даже и произойдет что-то страшное - то он не выйдет
дальше своей "песочницы". Те-же кто не играют лопаткой в песочнице не
смогут сделать ничего больше того, что позволено пользователю, от которого
они запущены.

Как это реализовано в M$ Окна$ я не знаю.

Best regards,				mailto: genix at sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genix at jabber.org

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-