[Sarlug] Êñòàòè î Postfix

Alex Oryol oryol at srd.ru
Fri Apr 18 13:21:04 MSD 2003

Добрый день!

G> Все (что касаемо рассылки).
G> Но при этом степень популярности среди пользователей примерно такая:
G> ALT

Это обусловлено "десктопностью" большинства читателей/писателей
рассылки?

G> Mandrake
G> Slakware
G> RH
G> FreeBSD
G> BeOS

G> Неправда. Я сам долго пользовался ASP'ом (со времен BlackCat 6.02), потом
G> просто на ALT переполз.

Как мне кажется, ASPLinux более "серверно-" ориентированный дистр, чем
"десктопно-".

К чему я это все. В рассылке больше пользователей или администраторов?
(Типа мини- соцопроса/исследования.) Хочется понять кто же рассылку
читает, т.к. пишут в основном 5-6 человек и все.

--
Александр Орел   <oryol at srd.ru>