[Sarlug] BlueEyedOS demo CD! (fwd)

Paul Galashin wblaze at yandex.ru
Fri Apr 18 21:10:30 MSD 2003

Alex wrote:

>18 Апрель 2003 13:51, Paul Galashin написал:
>
>PG >
>PG > АС>  Я все насчет realtime. Ты не в курсе, как у него с этим?
>PG > я знаю только QNX как реал-тайм ОС... ты считаешь что линукс/беос также
>ими
>PG > являются?
>
> Насколько я знаю,  Be если не в полной мере - то значительно более, чем
>тот-же линукс "рилтаймова". И это более всего мне кажется привлекательным в
>BeOS.

ну  по правде только QNX real-time OS ... у меня есть подозрения что в
БеОС просто реализация apps, storage, dev, и прочих серверов максимально
близка или использует частичные/или полные аналоги функций realtime -
хотя в ядре я не спец имхо .... Стингер в свое врямя что то говоорил на
эту тему но давно это было....

> Но, если этот вариант - на ядре линукса - то возможно это качество утрачено.

да это на ядре линукса и на ХФрисервере - для меня лично это не
приемлимо... :-(

>Если-же с этим все в порядке (да еще можно работать под моим любиым
>WindowMaker'ом:), то мне это очень интересно... :)
>
> PS: похоже здесь уже где-то размывается граница между операционками?

типа да...размывается, сколько было в начале реализаций а теперь
благодаря опен сурсе типа пользует каждый как может...