[Sarlug]Re[2]: [Sarlug] Про кластера.

Алексей Шишкин <a.shishkin@sgu.ru> a.shishkin at sgu.ru
Sun Apr 20 01:58:28 MSD 2003

> Да уж...  MPI - штука замороченная, а без него это только несколько компов
> соединенных в локалку. Собрать кластер - вполне реально, написать
> программу, оптимально использующую его ресурсы - гораздо сложнее.
Именно. Но даже если поставить и настроить MPI на нескольких компах в
локалке, все равно это не даст ощутимых результатов. У меня не так
давно на хоумпейдже лежали результаты тестирования кластера из 6 целеронов
на свитчеванном 100мегабите (сайт улетел 12 апреля в космос,
восстанвливать пока нет времени). Результаты печальные. Чтобы кластер
работал быстро и эффективно, должны быть специальные узлы,
специальная сеть ну и, конечно же, специально написанные
вычислительные программы. Люди тратят на это годы работы, этому
кое-где даже учат в ВУЗах.
В Саратове я видел очень мало людей, из которых могли бы получиться
кластерные специалисты. Из меня, например, никогда не получится.

Это я все к тому, что интерес к теме вполне естественный, но уверяю, у
подавляющего большинства читателей этой рассылки он исчезнет после
первого глубокого копка.

--
Best regards,
 Алексей Шишкин                           mailto:a.shishkin at sgu.ru