[Sarlug]Долой игры в политику, или зачем Линусу ТорвальдсуDRM

Paul P Komkoff Jr i at stingr.net
Tue Apr 29 23:20:21 MSD 2003

Replying to Amodeus:
> Мир потрясён: Линус Торвальдс, легендарный создатель ОС Linux
> фактически предлагает ввести в своё детище (которое уже далеко
> не только его) средства защиты прав на цифровой контент ??? DRM.
> Сам Linux и такие средства считаются взаимоисключающими
> явлениями. Так в чём же дело?

Ему накануне из MPAA позвонили, долго мозг сношали, угрожали в турьму
посадить...

Вообще там не всё так просто как могло бы показаться. FSF тоже не ангел. По
крайней мере один раз своим религиозным фанатизмом они испортили один deal.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr /// (icq)23200764 /// (http)stingr.net
 This message represents the official view of the voices in my head